https://mybryansk.ru/news/id-75154-garantijnyj-remont-na-lada-vesta-kak-obstojat-dela
Гарантийный ремонт на LADA Vesta: как обстоят дела
Автомобильный гигант из Тольятти отправил информационное уведомление в дилерские центры, в котором разъяснил процедуру, которую должны соблюдать дилеры при обращении покупателей с часто встречающейся проблемой в новых моделях LADA Vesta – «шум от передних тормозных механизмов».
Гарантийный ремонт на LADA Vesta: как обстоят дела
Автомобильный гигант из Тольятти отправил информационное уведомление в дилерские центры, в котором разъяснил процедуру, которую должны соблюдать дилеры при обращении покупателей с часто встречающейся проблемой в новых моделях LADA Vesta – «шум от передних тормозных механизмов».
2023-09-29T11:15+03:00
2023-09-29T11:15+03:00
2023-09-29T11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/wu27qo146crsaxu4ijkv.jpg
АВТОВАЗ определил данный шум как «функциональный и не подлежащий устранению в рамках гарантийных обязательств», пишет SPEEDME.RU.
Один из владельцев автомобиля поделился своим опытом, сообщив, что обратился к официальному дилеру, озвучив проблему с гремящими суппортами, и ему было сказано, что в данном случае не требуется никаких мер по устранению проблемы, а данная ситуация была закрыта ссылающейся на соответствующий документацию бумагой.
Стоит отметить, что АВТОВАЗ крайне редко проводит отзывы своих автомобилей. В компании установлено правило, согласно которому ремонт осуществляется только в случае выявления дефектов, признанных достаточно серьезными, и это происходит обычно во время запланированных визитов владельцев автомобилей в сервисные центры.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Гарантийный ремонт на LADA Vesta: как обстоят дела
Автомобильный гигант из Тольятти отправил информационное уведомление в дилерские центры, в котором разъяснил процедуру, которую должны соблюдать дилеры при обращении покупателей с часто встречающейся проблемой в новых моделях LADA Vesta – «шум от передних тормозных механизмов».
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
АВТОВАЗ определил данный шум как «функциональный и не подлежащий устранению в рамках гарантийных обязательств», пишет SPEEDME.RU.
Один из владельцев автомобиля поделился своим опытом, сообщив, что обратился к официальному дилеру, озвучив проблему с гремящими суппортами, и ему было сказано, что в данном случае не требуется никаких мер по устранению проблемы, а данная ситуация была закрыта ссылающейся на соответствующий документацию бумагой.
Стоит отметить, что АВТОВАЗ крайне редко проводит отзывы своих автомобилей. В компании установлено правило, согласно которому ремонт осуществляется только в случае выявления дефектов, признанных достаточно серьезными, и это происходит обычно во время запланированных визитов владельцев автомобилей в сервисные центры.