GM отзывает автомобили из-за сомнительных болтов

Неверно термообработанные болты склонны к ослаблению.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

В 2021-ом году все полноразмерные джипы GM перешли на 4-ую версию платформы T1XX. Как пишет 32CARS.RU, наиболее значительным отличием от предыдущих моделей стал переход на независимую заднюю подвеску.

В автомобилях использовались пассивные амортизаторы, магнитное управление плавностью хода и адаптивная воздушная подвеска. В итоге они были отозваны в связи с проблемами задней подвески. Как следует из документов, поданных в федеральный надзорный орган, болты внешнего рычага управления могли быть повреждены при термообработке.

Неверно термообработанные болты склонны к ослаблению, что вызывает переломы и перекос задних колес. Предполагается, что обе пары болтов рычага управления внешним развалом задней подвески левой и правой сторон были некорректно изготовлены сотрудниками компании Acument Global Technologies.