https://mybryansk.ru/news/id-75123-gm-otzyvaet-avtomobili-iz-za-somnitelnyx-boltov
GM отзывает автомобили из-за сомнительных болтов
Неверно термообработанные болты склонны к ослаблению.
GM отзывает автомобили из-за сомнительных болтов
Неверно термообработанные болты склонны к ослаблению.
2023-09-28T12:49+03:00
2023-09-28T12:49+03:00
2023-09-28T12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/uuv07wtofvnwuhqdlygz.jpg
В 2021-ом году все полноразмерные джипы GM перешли на 4-ую версию платформы T1XX. Как пишет 32CARS.RU, наиболее значительным отличием от предыдущих моделей стал переход на независимую заднюю подвеску.
В автомобилях использовались пассивные амортизаторы, магнитное управление плавностью хода и адаптивная воздушная подвеска. В итоге они были отозваны в связи с проблемами задней подвески. Как следует из документов, поданных в федеральный надзорный орган, болты внешнего рычага управления могли быть повреждены при термообработке.
Неверно термообработанные болты склонны к ослаблению, что вызывает переломы и перекос задних колес. Предполагается, что обе пары болтов рычага управления внешним развалом задней подвески левой и правой сторон были некорректно изготовлены сотрудниками компании Acument Global Technologies.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
GM отзывает автомобили из-за сомнительных болтов
Неверно термообработанные болты склонны к ослаблению.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В 2021-ом году все полноразмерные джипы GM перешли на 4-ую версию платформы T1XX. Как пишет 32CARS.RU, наиболее значительным отличием от предыдущих моделей стал переход на независимую заднюю подвеску.
В автомобилях использовались пассивные амортизаторы, магнитное управление плавностью хода и адаптивная воздушная подвеска. В итоге они были отозваны в связи с проблемами задней подвески. Как следует из документов, поданных в федеральный надзорный орган, болты внешнего рычага управления могли быть повреждены при термообработке.
Неверно термообработанные болты склонны к ослаблению, что вызывает переломы и перекос задних колес. Предполагается, что обе пары болтов рычага управления внешним развалом задней подвески левой и правой сторон были некорректно изготовлены сотрудниками компании Acument Global Technologies.