https://mybryansk.ru/news/id-72314-nastolnye-igry-razvivayut-matematiceskie-sposobnosti-u-detei
Настольные игры развивают математические способности у детей
Исследователи говорят, что дети получают пользу, когда они играют в настольные игры.
Настольные игры развивают математические способности у детей
Исследователи говорят, что дети получают пользу, когда они играют в настольные игры.
2023-07-07T11:40+03:00
2023-07-07T11:40+03:00
2023-07-07T11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/jdm07x1xyow7s2iexoco.jpg
Как сообщает Центральная Служба Новостей, ученые провели глобальное исследование воздействия настольных игр на маленьких детей. Стало известно, что игры, основанные на числах развивают математические способности.
Также ранее было доказано, что настольные игры помогают обучать чтению и грамотности. Эксперты отметили, что самый значительный эффект заметен у детей возрастом от 3 до 9 лет.
Исследователи говорят, что дети получают пользу, когда они играют в настольные игры. Лучше всего это делать несколько раз в неделю под присмотром учителя или другого обученного взрослого.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Настольные игры развивают математические способности у детей
Исследователи говорят, что дети получают пользу, когда они играют в настольные игры.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Tim Brakemeier / dpa / Global Look Press
Как сообщает Центральная Служба Новостей, ученые провели глобальное исследование воздействия настольных игр на маленьких детей. Стало известно, что игры, основанные на числах развивают математические способности.
Также ранее было доказано, что настольные игры помогают обучать чтению и грамотности. Эксперты отметили, что самый значительный эффект заметен у детей возрастом от 3 до 9 лет.
Исследователи говорят, что дети получают пользу, когда они играют в настольные игры. Лучше всего это делать несколько раз в неделю под присмотром учителя или другого обученного взрослого.