https://mybryansk.ru/news/id-71996-porsche-xocet-uvelicit-doxodnost
Porsche хочет увеличить доходность
Porsche AG за несколько предстоящих лет потратит более 20-ти миллиардов евро.
Porsche хочет увеличить доходность
Porsche AG за несколько предстоящих лет потратит более 20-ти миллиардов евро.
2023-06-28T16:25+03:00
2023-06-28T16:25+03:00
2023-06-28T16:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/5klnpagxtdxsr207nnr7.jpg
Сегодня, 28-го июня, состоялось первое ежегодное общее собрание Porsche с момента выхода на биржу в 2022-ом году. Как пишет SPEEDME.RU, на нем среди прочих можно было услышать выступление главного исполнительного директора Оливера Блюма.
Стало известно, что Porsche AG за несколько предстоящих лет потратит более 20-ти миллиардов евро на оснащение своих машин электрическими и цифровыми технологиями. Это будет сделано для наращивания прибыли.
Следует напомнить, что в скором времени должен появиться электрический вариант внедорожника Cayenne. Траты на переоснащение модельного ряда не должна отрицательно сказаться на маржинальности бизнеса автопроизводителя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Porsche хочет увеличить доходность
Porsche AG за несколько предстоящих лет потратит более 20-ти миллиардов евро.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Сегодня, 28-го июня, состоялось первое ежегодное общее собрание Porsche с момента выхода на биржу в 2022-ом году. Как пишет SPEEDME.RU, на нем среди прочих можно было услышать выступление главного исполнительного директора Оливера Блюма.
Стало известно, что Porsche AG за несколько предстоящих лет потратит более 20-ти миллиардов евро на оснащение своих машин электрическими и цифровыми технологиями. Это будет сделано для наращивания прибыли.
Следует напомнить, что в скором времени должен появиться электрический вариант внедорожника Cayenne. Траты на переоснащение модельного ряда не должна отрицательно сказаться на маржинальности бизнеса автопроизводителя.