Toyota продолжит разработку водородных машин, несмотря на смещение акцента на электрокары

После выпуска модели Mirai 2-го поколения в 2020 году Toyota увеличила производство своих топливных элементов.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, японский автопроизводитель под началом нового исполнительного директора Кодзи Сато уделяет все больше внимания аккумуляторным электрокарам. Toyota продолжает считать, что водород является одной из важнейших альтернатив, поэтому компания не будет останавливать инвестиции в этом направлении.

Несмотря на то, что японская марка продолжит инвестировать в водород, у компании не имеет «конкретной бизнес-цели» в отношении того, сколько машин на водородных топливных элементах она будет продавать. Стоит напомнить, что после выпуска модели Mirai 2-го поколения в 2020 году Toyota увеличила производство своих топливных элементов до 30 тысяч единиц в год.

Немного ранее Кодзи Сато рассказал о том, что водород будет играть ключевую роль в многоаспектных целях Toyota по углеродной нейтральности. Компания продолжит работу над водородным направлением и ожидает, что число водородных заправочных станций в Японии увеличится с нынешних 160 до примерно 900 в 2030 году.