https://mybryansk.ru/news/id-67768-bmw-zapatentovali-novyi-aktivnyi-differencial-dlya-4-x-motornyx-elektriceskix-modelei-m
BMW запатентовали новый активный дифференциал для 4-х моторных электрических моделей М
Отмечается, что у автомобилей с двумя электродвигателями на одной оси значительно снижается запас хода
BMW запатентовали новый активный дифференциал для 4-х моторных электрических моделей М
Отмечается, что у автомобилей с двумя электродвигателями на одной оси значительно снижается запас хода
2023-02-22T12:54+03:00
2023-02-22T12:54+03:00
2023-02-22T12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает Центральная Служба Новостей, автопроизводитель BMW подал новый патент на использование дифференциала в новых электромобилях подразделения М. Новая технология будет использоваться для управления отдельным колесным приводом в электромобилях.
Отмечается, что у автомобилей с двумя электродвигателями на одной оси значительно снижается запас хода. Эксперты BMW взялись за решение этой проблемы. Для того, чтобы уменьшить этот недостаток компания предложила использовать скользящие муфты для соединения и разъединения двигателей при необходимости.
Компания отметила, что электрические модели с новой технологией смогут делать то, что другие автомобили не могут. Однако они не будут навязывать патент подразделению М.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW запатентовали новый активный дифференциал для 4-х моторных электрических моделей М
Отмечается, что у автомобилей с двумя электродвигателями на одной оси значительно снижается запас хода
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Как сообщает Центральная Служба Новостей, автопроизводитель BMW подал новый патент на использование дифференциала в новых электромобилях подразделения М. Новая технология будет использоваться для управления отдельным колесным приводом в электромобилях.
Отмечается, что у автомобилей с двумя электродвигателями на одной оси значительно снижается запас хода. Эксперты BMW взялись за решение этой проблемы. Для того, чтобы уменьшить этот недостаток компания предложила использовать скользящие муфты для соединения и разъединения двигателей при необходимости.
Компания отметила, что электрические модели с новой технологией смогут делать то, что другие автомобили не могут. Однако они не будут навязывать патент подразделению М.