https://mybryansk.ru/news/id-56831-eksperty-nazvali-priciny-opasnosti-ezdy-na-nizkix-oborotax-dvigatelya
Эксперты назвали причины опасности езды на низких оборотах двигателя
Больший износ мотора машины регистрируется именно тогда, когда водитель максимально хочет «сэкономить».
Эксперты назвали причины опасности езды на низких оборотах двигателя
Больший износ мотора машины регистрируется именно тогда, когда водитель максимально хочет «сэкономить».
2022-04-27T11:30+03:00
2022-04-27T11:30+03:00
2022-04-27T11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автолюбители, предпочитающие езду на низких оборотах, делают это для экономии топлива и бережной эксплуатацией авто. Редакция сайта Тарантас Ньюс назвала опасность такого поведения для транспортного средства. Езда на невысоких оборотах — это бензиновый мотор не выше 2500 об/мин и дизельный — не больше 1500 об/мин. На подобное даже настроены автоматические трансмиссии.
От низких оборотов подшипники коленчатого вала страдают, так как давление в масляной системе не может быть оптимальным. Как следствие — дорогостоящий ремонт мотора. Кроме того, при постоянной езде на низких оборотах неправильно сгорает топливо, а это грозит детонацией двигателя. Всё происходящее напрямую влияет на безопасность вождения. Также езда на низких оборотах небезопасна в большинстве случаев, особенно во время движения по скоростным шоссе — экстренно ускориться не получится.
Больший износ мотора машины регистрируется именно тогда, когда водитель максимально хочет «сэкономить». Стоит чаще держать обороты в средних значениях (от 2500 до 4000 об/мин). Допустимо увеличение показателей и до 5000 тысяч об/мин и выше, чтобы выжечь нагар в камерах сгорания и катализаторе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты назвали причины опасности езды на низких оборотах двигателя
Больший износ мотора машины регистрируется именно тогда, когда водитель максимально хочет «сэкономить».
Автор:
Снежана Артамонова
, Редактор
Автолюбители, предпочитающие езду на низких оборотах, делают это для экономии топлива и бережной эксплуатацией авто. Редакция сайта Тарантас Ньюс назвала опасность такого поведения для транспортного средства. Езда на невысоких оборотах — это бензиновый мотор не выше 2500 об/мин и дизельный — не больше 1500 об/мин. На подобное даже настроены автоматические трансмиссии.
От низких оборотов подшипники коленчатого вала страдают, так как давление в масляной системе не может быть оптимальным. Как следствие — дорогостоящий ремонт мотора. Кроме того, при постоянной езде на низких оборотах неправильно сгорает топливо, а это грозит детонацией двигателя. Всё происходящее напрямую влияет на безопасность вождения. Также езда на низких оборотах небезопасна в большинстве случаев, особенно во время движения по скоростным шоссе — экстренно ускориться не получится.
Больший износ мотора машины регистрируется именно тогда, когда водитель максимально хочет «сэкономить». Стоит чаще держать обороты в средних значениях (от 2500 до 4000 об/мин). Допустимо увеличение показателей и до 5000 тысяч об/мин и выше, чтобы выжечь нагар в камерах сгорания и катализаторе.