Эксперты назвали причины опасности езды на низких оборотах двигателя

Больший износ мотора машины регистрируется именно тогда, когда водитель максимально хочет «сэкономить».
Автор: Снежана Артамонова , Редактор
В России

Автолюбители, предпочитающие езду на низких оборотах, делают это для экономии топлива и бережной эксплуатацией авто. Редакция сайта Тарантас Ньюс назвала опасность такого поведения для транспортного средства. Езда на невысоких оборотах — это бензиновый мотор не выше 2500 об/мин и дизельный — не больше 1500 об/мин. На подобное даже настроены автоматические трансмиссии.

 

От низких оборотов подшипники коленчатого вала страдают, так как давление в масляной системе не может быть оптимальным. Как следствие — дорогостоящий ремонт мотора. Кроме того, при постоянной езде на низких оборотах неправильно сгорает топливо, а это грозит детонацией двигателя. Всё происходящее напрямую влияет на безопасность вождения. Также езда на низких оборотах небезопасна в большинстве случаев, особенно во время движения по скоростным шоссе — экстренно ускориться не получится.

 

Больший износ мотора машины регистрируется именно тогда, когда водитель максимально хочет «сэкономить». Стоит чаще держать обороты в средних значениях (от 2500 до 4000 об/мин). Допустимо увеличение показателей и до 5000 тысяч об/мин и выше, чтобы выжечь нагар в камерах сгорания и катализаторе.