Пять мифов об уровне масла в моторе

Уровень масла в двигателе авто — серьёзный показатель, говорящий о состоянии мотора.
Автор: Снежана Артамонова , Редактор
В России

Уровень масла в двигателе авто — серьёзный показатель, говорящий о состоянии мотора. Чтобы исключить поломку, важно постоянно следить за этим параметром. Простую процедуру окружает множество мифов, и редакция сайта Тарантас Ньюс разобралась в существующих заблуждениях.

Исправные моторы не подъедают масло

Расход масла между заменами происходит у каждого мотора, и происходит это даже на новых двигателях.

Уровень масла не может повыситься

Это неверно в холода, когда на непрогретом авто чаще ездят на короткие расстояния. Уровень масла может подрасти на 10–20 мм из-за разбавления топливом, не успевающим сгореть.

Перелив масла при замене лучше недолива

Важен точный объём недолива или перелива. Если уровень выше на 15–20 мм, то не стоит ничего менять. Если масла больше, то излишки стоит слить. Если в системе масло чуть ниже уровня, реальны короткие поездки, но постоянная езда в таких условиях приведёт к скорой порче технической жидкости.

Проверять уровень масла можно на холодном и горячем моторе

Делать замер надо исключительно на холодном двигателе. Разница может составлять до 10%.

При замене масла стоит заливать жидкость до максимума

Лучше слегка недоливать техническую жидкостью. После первого запуска из-за расширения состава может случиться небольшой перелив.