https://mybryansk.ru/news/id-49084-preimushchestva-i-nedostatki-oppozitnyh-dvs
Преимущества и недостатки оппозитных ДВС
Главная особенность агрегатов в размещении цилиндров.
Преимущества и недостатки оппозитных ДВС
Главная особенность агрегатов в размещении цилиндров.
2021-12-17T11:15+03:00
2021-12-17T11:15+03:00
2021-12-17T11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Оппозитные моторы не слишком распространены в России. В редакции Тарантас Ньюс рассмотрели основные достоинства и недостатки этих двигателей. Главная особенность таких силовых агрегатов в том, что цилиндры в них размещены в одной плоскости и стоят под углом в 180 градусов.
Достоинств у оппозитных моторов немало. В авто с такими двигателями ехать приятно, так как практически нет вибрации. Машины с подобными силовыми агрегатами превосходно проходят повороты на большой скорости, сохраняя отличную устойчивость. Стоит отметить и внушительный ресурс — до капремонта машина сможет пройти свыше 500 тысяч километров без существенных проблем. За счёт габаритов мотора можно сэкономить место под капотом, но это пространство придётся делать шире или длиннее.
Есть у «оппозитников» и недостатки. Так, подобные моторы довольно дорого стоят, а отремонтировать их дома просто невозможно, да и специалиста, знающего толк в таких агрегатах, отыскать непросто. Сложно найти взаимозаменяемые детали для разных модификаций. Также можно говорить о наиболее быстром засоре в масляном картере, повышенном расходовании масла и ряде других недочётов, не являющихся массовыми.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Преимущества и недостатки оппозитных ДВС
Главная особенность агрегатов в размещении цилиндров.
Автор:
Снежана Артамонова
, Редактор
Оппозитные моторы не слишком распространены в России. В редакции Тарантас Ньюс рассмотрели основные достоинства и недостатки этих двигателей. Главная особенность таких силовых агрегатов в том, что цилиндры в них размещены в одной плоскости и стоят под углом в 180 градусов.
Достоинств у оппозитных моторов немало. В авто с такими двигателями ехать приятно, так как практически нет вибрации. Машины с подобными силовыми агрегатами превосходно проходят повороты на большой скорости, сохраняя отличную устойчивость. Стоит отметить и внушительный ресурс — до капремонта машина сможет пройти свыше 500 тысяч километров без существенных проблем. За счёт габаритов мотора можно сэкономить место под капотом, но это пространство придётся делать шире или длиннее.
Есть у «оппозитников» и недостатки. Так, подобные моторы довольно дорого стоят, а отремонтировать их дома просто невозможно, да и специалиста, знающего толк в таких агрегатах, отыскать непросто. Сложно найти взаимозаменяемые детали для разных модификаций. Также можно говорить о наиболее быстром засоре в масляном картере, повышенном расходовании масла и ряде других недочётов, не являющихся массовыми.