Популярные лайфхаки водителей из СССР
Обслуживание автомобиля в Советском Союзе было недешёвым из-за того, что на рынке не хватало деталей. Редакция Тарантас Ньюс собрала наиболее популярные лайфхаки того времени.
Железные цепи
Водители были вынуждены использовать один комплект шин, так как ещё не были изобретены шипованные шины. Использовали железные цепи для того, чтобы автомобиль мог ездить в гололёд и по рыхлому снегу.
Верёвочная лестница
Данное приспособление использовалось водителями, чтобы выбраться из ям или луж. Один конец прикреплялся к устойчивой конструкции, например, к столбу или дереву, а второй к диску автомобиля.
Таблетки аспирина
У советских автомобилей одной из главных проблем была недолговечность аккумулятора, батарея быстро разряжалась. Химический состав аспирина помогал на недолгое время запустить двигатель. Именно поэтому у каждого водителя всегда были с собой эти лекарственные средства.
Бензин в двигатель
Советские производители использовали только натуральные масла, а во время холода они быстро замерзали и затвердевали. По этой причине в двигатель добавляли бензин, так как он позволял разжижать масло, а также испарялся при нагревании мотора.
Соль в мешочке
Для предотвращения обледенения в автомобили клали мешочки с солью. Находились они преимущественно под лобовым стеклом, а также ими протирали стёкла изнутри.
Линолеум или лист картона
Линолеум или картон использовали для защиты радиатора от холодного воздуха, так как в СССР не использовали антифриз, а лишь обычную воду.
Горчичный порошок
Повреждение радиатора устраняли при помощи горчичного порошка или табака. Конечно, далеко на такой машине было не уехать, но до ближайшего места ремонта труда не составляло.
Хозяйственное мыло
При пробитии бака с топливом, водители использовали обычное хозяйственное мыло. При контакте с бензином мыло превращалось в субстанцию, которая напоминает по структуре и прочности пластмассу.