https://mybryansk.ru/news/id-3985-centrobank-soobshchil-o-novom-sposobe-hishcheniya-deneg-s-bankovskih-kart
Центробанк сообщил о новом способе хищения денег с банковских карт
Один из ключевых рисков — человеческий фактор.
Центробанк сообщил о новом способе хищения денег с банковских карт
Один из ключевых рисков — человеческий фактор.
2019-10-10T16:56+03:00
2019-10-10T16:56+03:00
2019-10-10T16:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В этом году мошенники начали применять новый способ хищения денег с банковских карт, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на отчет Центробанка.
Уточняется, что мошенники при помощи подмены телефонных номеров выдают себя за сотрудников банка. Данные номера идентичны номерам кол-центров кредитных организаций. Злоумышленники выдают себя за сотрудников служб безопасности банков, они совершают хищения под видом блокировки подозрительных транзакций.
Число сообщений о номерах телефонов злоумышленников резко увеличилось, почти пять тысяч номеров было отправлено на блокировку.
Ключевым риском эксперты называют человеческий фактор. Главный фактор риска успеха мошенников — низкий уровень «компьютерной гигиены». Пользователи переходят на опасные ссылки, скачивают сомнительные приложения, игнорируют установки антивируса.
Также мошенники узнают у граждан дополнительные данные для завершения платежа.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2019
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Центробанк сообщил о новом способе хищения денег с банковских карт
Один из ключевых рисков — человеческий фактор.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
В этом году мошенники начали применять новый способ хищения денег с банковских карт, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на отчет Центробанка.
Уточняется, что мошенники при помощи подмены телефонных номеров выдают себя за сотрудников банка. Данные номера идентичны номерам кол-центров кредитных организаций. Злоумышленники выдают себя за сотрудников служб безопасности банков, они совершают хищения под видом блокировки подозрительных транзакций.
Число сообщений о номерах телефонов злоумышленников резко увеличилось, почти пять тысяч номеров было отправлено на блокировку.
Ключевым риском эксперты называют человеческий фактор. Главный фактор риска успеха мошенников — низкий уровень «компьютерной гигиены». Пользователи переходят на опасные ссылки, скачивают сомнительные приложения, игнорируют установки антивируса.
Также мошенники узнают у граждан дополнительные данные для завершения платежа.