Брянцы жаловались в РКН на сотовых операторов и почту

Управление Роскомнадзора рассмотрело более трёх десятков жалоб.
Автор: Мой Брянск , Редакция
Общество

В первом квартале по вопросам связи в адрес управления Роскомнадзора по Брянской области поступило 34 обращения граждан, сообщается на сайте ведомства.

Пятая часть обращений касалась вопросов о невозможности перенесения абонентского номера. Таких вопросов было почти в три раза больше, чем годом ранее. Как отмечает РКН, выяснилось, что такое происходит из-за технических сбоев в сети операторов.

Также жаловались брянцы на несоблюдение контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений, неполучение посылок и на навязывание фиктивных договоров без ведома абонента.

В релизе отмечается, что в 10 раз снизились количество жалоб на качество оказания услуг связи и отсутствие возможности подключения к проводному интернету. Если в 2020 году жалоб на это было треть от всех обращений, то в 2021-м — только 3%.

В первом квартале составлен 1 протокол по делу об административном правонарушении о нарушении лицензионных требований. Дело дошло до суда.