«Это был какой-то апокалипсис»: сотрудница магазина в «Аэропарке» о первом дне работы после карантина

Магазины ТЦ «Аэропарк» открылись после почти трехмесячного перерыва 24 июня.
Автор: Мой Брянск , Редакция
Общество

В Брянске 24 июня после ослабления ограничений из-за коронавируса возобновили работу торговые центры. Теперь разрешено работать непродовольственным магазинам площадью до 400 квадратных метров без отдельного входа.

Мы уже рассказывали, что в первый день работы магазинов в ТЦ «Аэропарк» выстроились очереди из посетителей. Издание «Мой Брянск» пообщалось с сотрудницей одного из магазинов в «Аэропарке» о том, как прошел первый рабочий день после почти трехмесячного перерыва.

 

— Когда я пришла в 12 часов, уже было столько «примерки», что мы не успевали разносить вещи. Люди настолько обезумели за этот карантин, что работать было невозможно. Из магазина мы практически выползали после рабочего дня.
«Аэропарк» сейчас временно закрывается в 21.00, но покупатели об этом не знали. Их торопили охранники, но посетители продолжали ходить по залу. Мы не могли закрыть магазин, потому что я все еще стояла на кассе, моя коллега — возле примерочной, а в магазине было полно народу.
После закрытия нам нужно уложить все вещи на места. Но в первый день весь зал был полностью перевернут. Это был какой-то апокалипсис. Наш рабочий день заканчивается в 21.30, но из магазина мы вышли где-то после 23.00.
На кассе люди жаловались на то, что установлены санитарные щиты — мол, неудобно. Мы пытались оправдываться, хотя мы не должны этого делать, ведь щиты — это мера безопасности.
Многие ходят без масок. На просьбы надеть их, покупатели говорят, что не должны этого делать. Мы понимаем, что весь день на жаре трудно ходить в маске и перчатках, но мы так и ходим. Их можно надевать хотя бы на кассе или в примерочных. Мы предлагаем всем антисептический гель и маски. Должны же соблюдаться какие-то меры безопасности…
Это был ужасный день. Не знаю, что будет дальше, ведь скоро выходные. Думаю, мы опять будем падать с ног.
Нам бы очень хотелось элементарного уважения от покупателей, потому что мы работаем для них. Хотелось бы, чтобы они соблюдали меры безопасности даже не для нас, а для себя.