https://mybryansk.ru/news/id-15545-novyy-krossover-enyaq-iv-zametili-na-dorojnyh-testah
Новый кроссовер Enyaq IV заметили на дорожных тестах
Серийное производство электрокара запустят к концу 2020 года.
Новый кроссовер Enyaq IV заметили на дорожных тестах
Серийное производство электрокара запустят к концу 2020 года.
2020-06-24T18:14+03:00
2020-06-24T18:14+03:00
2020-06-24T18:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Тестовый прототип нового электрического кроссовера Skoda Enyaq IV был замечен на дорожных тестах в Альпах. Об этом сообщает автомобильный портал speedme.ru.
Новинка покрыта плотным камуфляжем, но даже с ним можно понять, что электрокар испытывается в серийном кузове. Его силуэт же имеет много общих черт с немецким Volkswagen ID.4.
Интерьер новинки до сих пор скрыт от посторонних глаз. Предположительно, там будет отдельно стоящая информационно-развлекательная система рядом с экраном полностью цифровой панели приборов. Это сочетание стало обыденным в современных машинах.
Электрокар получит как заднеприводную, так и топовую полноприводную версию. В базовой модификации под капотом автомобиля будет работать электромотор на 146 л.с с запазом хода в 340 км. Топовый вариант будет приводить в движение агрегат на 265 л.с. с запасом хода 460 км.
Серийное производство новинки планируют запустить в конце 2020 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2020
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый кроссовер Enyaq IV заметили на дорожных тестах
Серийное производство электрокара запустят к концу 2020 года.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
Тестовый прототип нового электрического кроссовера Skoda Enyaq IV был замечен на дорожных тестах в Альпах. Об этом сообщает автомобильный портал speedme.ru.
Новинка покрыта плотным камуфляжем, но даже с ним можно понять, что электрокар испытывается в серийном кузове. Его силуэт же имеет много общих черт с немецким Volkswagen ID.4.
Интерьер новинки до сих пор скрыт от посторонних глаз. Предположительно, там будет отдельно стоящая информационно-развлекательная система рядом с экраном полностью цифровой панели приборов. Это сочетание стало обыденным в современных машинах.
Электрокар получит как заднеприводную, так и топовую полноприводную версию. В базовой модификации под капотом автомобиля будет работать электромотор на 146 л.с с запазом хода в 340 км. Топовый вариант будет приводить в движение агрегат на 265 л.с. с запасом хода 460 км.
Серийное производство новинки планируют запустить в конце 2020 года.